Государственное бюджетное учреждение
Детская городская
поликлиника № 86

Департамента здравоохранения города Москвы
Филиал 1 Филиал 2

Коровинское шоссе, д. 36 "А"
Справочная 8 499 638-35-25
Вызов врача на дом 8 499 638-34-36 НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ 103

Отзывы

Нажимая кнопку "Отправить отзыв" Вы подтверждаете, что соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.



Отзывы

Александр 18.04.2018
Хочу сказать спасибо...

Марина 20.04.2018
Выражаю благодарность администратору Ольге Анатольевне Смердовой за оперативность и отзывчивость. Так каждый должен поступать, как этот сотрудник. Благодарю.

Харченко Ольга 20.04.2018
Хочу выразить благодарность врачу-педиатру Зелемновой Вере Вячеславовне за прекрасное доброе отношение к моему ребенку и грамотный подход в диагностике и лечении.

Артём 20.04.2018
Врачи в травмпункте ужасные три раза поставили не правильный диагноз:1-ый приходим в травмпункт в поликлинике №86 говорят открытый перелом с порезом кожи приезжаем в другую больницу нам говорят что никакого перелома нет и просто зашивают. 2-ой приходим в травмпункт в поликлинике №86 говорят что у вас сильный ушиб оставляем данные и едем домой через 3 дня звонят говорят что у вас перелом пальца на ноге. 3-ий приезжаем в травмпункт в поликлинике №86 говорят тоже что у вас сильный ушиб прописывают мазь приезжаем через неделю за справкой в школу нам говорят что у вас косой перелом пальца. Даю травмпункту 2 звезды

Анна 11.05.2018
Добрый день. Хочу в преддверии праздника выразить благодарность медсестре Пелин Надежде Ивановне. Это профессионал своего дела. Надежда Ивановна является стопроцентно высоко квалифицированным и знающим свое дело специалистом, соблюдающим медицинскую этику и деонтологию в процессе работы с детьми, а также с их родителями. Сейчас уже не так много людей данной профессии, которые выполняют свои обязанности не для галочки, а с полной самоотдачей, вкладывая в свой нелегкий труд душу и любовь, особенно в работе с большим количеством детей. Желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни!

Надежда 15.05.2018
Работники медучереждения работают ужасно халатно. Целый год выпускникам детских садов не думали даже делать необходимые прививки по графику, никого не беспокоил данный вопрос. В начале года просила в поликлинике на Дегунинской 8а сделать прививки, отказали, сославшись на то, что в детском саду обязаны делать. В детском саду говорили что обязательно сделают, а когда по Москве пошло массовое заболевание, выясняется, что родители сами должны бегать и выяснить где и как их детям сделают прививки. И везде только обман, в сад отправляли из-за того, что поликлиника не могла себе выбить необходимое количество прививок, лицензию в саду вовремя не продлили, здесь не знаю чья вина, но наверняка не нашей медсестры, не в ее силах самой себе сделать лицензию. Врачи постоянно меняются, не знаешь кто участковый врач при каждом посещении педиатра, не компетентные.

Дарья 29.05.2018
Хочется выразить огромную благодарность, доктору Парамоновой Ольге Викторовне и медецинской сестре Литогоровой Любови Ивановне за их огромный труд и вклад в здоровье наших детишек. Ольга Викторовна замечательный доктор который увидел и предотвратил на ранней стадии заболевание у ребёнка , благодаря правильному лечению ребёнок очень быстро выздравел . Так же эти замечательные профессионалы своего дела всегда подскажут и помогут, направят на все необходимые процедуры. Я впервые встретила доктора который не стала направлять на кучу платных анализов , а рассчитала даты когда нам нужно придти и что сдать что б все успеть к операции моего старшего ребёнка , не устану благодарить Вас , за ваше светлое дело

Кривякова Елена Михайловна 01.06.2018
Жалоба на Выгоднер Елену Григорьевну. Если коротко – хамка, грубая, некорректная, не контактная. Явно уставшая от людей. Не ответила ни на один мой вопрос. Одновременно собирает в кабинете по несколько человек и перекрикивая одних пытается общаться с другими. Приведу наш диалог (жаль не догадалась включить диктофон, так пересказ был бы подробнее). В кабинете с медсестрой общается мужчина с ребенком. Вхожу я с ребенком. С Порога: Врач (В) – На что жалуетесь? Я – Ни на что, мне нужна консультация. - Я у входа в одной руке ребенок, другой рукой добываю пеленку из сумки, чтоб ребенка положить на стол. В – Ничего не слышу, на что жалуетесь? - Перекрикивает диалог медсестры и мужчины. Я – мне нужна консультация. В. Не выдерживает подходит поближе, чтобы слышать меня. Я. У моего ребенка периодически случаются запоры. Я хочу понять как мне правильно действовать в таких ситуациях. В. – ничего делать не надо пусть сам прокакивается. Я – Он не может он тужится, срыгивает еду и т.п. Мне приходится делать клизмы, иногда я покупаю Микролакс. В – Ну вот это и делайте. Я – А что лучше? Как правильно? В – Вот что делаете, то и делайте. Медсестра пробегая мимо – Купите Дюфалак, пейте по инструкции. Я – Хорошо. Мы на лето хотим уехать в деревню к бабушке, какую аптечку мне собрать для ребенка? В – А что вам надо? Я – я не знаю. У меня это первый ребенок, ему 7 месяцев. Я пришла за консультацией. В – ну возьмите жаропонижающее. Это… как его… М – Нурофен. Я – Хорошо а что еще? В – А что вам еще надо? Я –Я не знаю что может понадобиться ребенку. Может взять что-то от аллергии? В – А у вас есть алергия? Я – Нет, но вдруг кто-то укусит? Мало ли что летом случится? В – Ну возьмите гель для укусов Финистил. Поворачивается к медсестре и кричит – Зови следующего. Я – а что взять еще? В – А что вам надо? Я – Ну может уголь активированный пригодится? В – ну если надо – возьмите. Далее я взяла направление у медсестры и мы разошлись. Интересно получается. Везде говорят о том, что нельзя заниматься самолечением, надо проконсультироваться с врачем… А Врач нагло выгоняя не отвечает ни на один вопрос! Спасибо Вере Владимировне, медсестре, без нее в моей аптечке не появилось бы ни одного лекарства. Прошу принять какие-то меры к этой хамке! Может отправить её на курсы повышения квалификации, чтоб она начала соответствовать хотя бы уровню медсестры! Так же на курсы конфликтологии, чтоб научилась общаться с людьми. А лучше отпустите её на пенсию. Она явно устала.

Марина 07.06.2018
Хочу выразить благодарность Голиковой Е.М.за быстрое решение моих вопросов о вакцинации ,ответ на мое письмо в письменном виде не требуется ,так как все решили устно.Спасибо за то,что так быстро отреагировали

Мазанова Жанна 13.06.2018
Мои дети наблюдаются в поликлинике 79 с 2007 года, с рождения моего первого сына. В тот год участковым педиатром была врач, имя я которой уже не помню. Так как со всеми вопросами нам помогала больше медсестра Литогорова Любовь Ивановна. Мне очень нравится её подход к работе и очень хорошо, что сейчас она тоже на нашем участке. Она опытна и всегда можно расчитывать на её консультативную помощь. А вот имя Ольга Викторовна (Парамонова), она была после, я запомнила надолго, и очень рада что сейчас этот врач вернулась к работе в нашей поликлинике. Отношение к ребёнку, родителю, реакция на любые вопросы родителя по поводу диагноза, лечения, а как? А что? А почему? обязательно будут выслушаны, правильно восприняты и точно будут получены ответы на всё! И в следующий раз, когда симптомы были знакомы я уже знала что можно дать ребёнку до прихода врача, чтобы уже как то помочь. Младший сын врачей побаиваться, а Ольгу Викторовна воспринимает очень хорошо и спокойно. Она умеет расположить и найти подход к малышам. Это очень ценное качество, а в совокупности с профессиональными делает её ценной для нашей семьи, ведь здоровье детей самое главное.

Анжела 03.07.2018
От всего сердца хочется выразить слова искренней благодарности и признательности офтальмологу Пичужкиной Ирине Викторовне!Замечательному, чуткому, внимательному врачу, настоящему профессионалу своего дела! Наблюдаемся у Ирины Викторовны уже не первый год. Это врач, который действительно лечит и добивается положительных результатов. Отношение к маленьким пациентам настолько тёплое, что дети с радостью бегут на приём! Ирина Викторовна, огромное Вам спасибо за Ваш труд! Спасибо, что Вы у нас есть!

Евгения 04.07.2018
Приятно удивлены нашей новой поликлиникой. Доктора профессионально отнеслись к ребёнку. Все адекватно объяснили,особенно благодарна доктору Ивановой 12 уч. Приятно ходить к таким врачам. На 1 этаже девочки все пояснили и записали,приятно видеть улыбки и отношение хорошее. Ребёнок доволен и не боится ходить в поликлинику.

Татьяна 20.07.2018
Хочу написать о своей истории посещения врача Трофимовой.Н.С(офтальмолога).В первый приём она мне показалась вполне адекватной,но не тут то было.На приёме в первый раз она не смогла определить,что у моего ребёнка с глазом и отправила нас в Морозовскую больницу на консультацию.В Морозовской больнице,мне рекомендовали госпитализацию(острый аллергический конъюнктивит).Поговорив там с врачём,мы вместе пришли к выводу,что всё лечение можно провести дома,так как никаких уколов не подразумевалось,единственное условие врача было,что ребёнка обязательно должен будет наблюдать офтальмолог по месту жительства!В выписке было чёрным по белому написано:осмотр офтальмолога по месту жительства,явка 19.07.18(в Больнице мы были 18.07.18).Я сразу по приезду домой из больницы,записалась к врачу Трофимовой,у которой я и была на приёме,которая и выписала мне Направление в больницу.После этого я сходила в аптеку и купила все лекарства,которые мне выписала офтальмолог в Больнице и тут же приступила к лечению ребёнка.Когда я пришла На следующий день на приём к врачу Трофимовой,ей очень видимо не понравилось,что мы не легли в больницу.Она меня спросила:Вы ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ КО МНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИТЬ???Я вас вчера смотрела,вас смотрели в Морозовской Больнице вчера,зачем вас опять смотреть???Я ей сказала,что это не моя прихоть,это то,что мне рекомендовал врач в Больнице,что и было написано в выписке.Показала ей именно эти строки.На что она с недовольством принялась осматривать.С ребёнком была заметно грубее,чем накануне.С недовольным тоном говорила мне,чтобы я сказала своему ребёнку открыть глаз(ребёнку 2.5 года).В общем я осталась ужасно недовольна этим врачём,когда вышла из кабинета,хотела пойти к заведующей,но ребёнку нужно было срочно капать капли в глаза.

Николай 16.08.2018
Очень отвратно ведётся прием , запись не соответствует выданному электронному талону , вот уже в каторый раз идёт задержка на 20-30 минут от назначенного времени у врача Мухановой. Если занимаете время распределяйте его из расчета того что опоздание.

Наталья 24.08.2018
Зачем в поликлинике существует кабинет "выдачи справок и направлений"? Чтобы прийти за направлением, а врач тебе сказал: " а что, это я должна делать?!".

Ирина 31.08.2018
Добрый день. В здании Филиала 2 на первом этаже стоит автомат, который делает коктейли. Вчера 30 сентября, он всегда принял деньги, но не налил коктейль. Телефон для обращений, указанный на нем, недоступен. Вернуть деньги шансов нет. В регистратуре сказали, что так происходит постоянно и многие жалуются. Что обслуживающие его люди изредка приезжают, но связаться с ними и сообщить о поломке или вернуть деньги нет возможности. Так на каком основании он там стоит???? Если он не работает, его должны убрать. Это все таки государственное детское учреждение. На его территории должны быть только проверенные предложения, гарантирующие соответствующее качество. Если там свои, продукцию нельзя давать детям! Прошу разобраться.

Юлия 31.08.2018
Спасибо большое девочкам - администраторам. Быстро и четко решают вопросы. Отдельное спасибо Смердовой О.А. Всегда поможет и никогда не отмахнется от тебя рукой.

Наталья 17.09.2018
КОШМАР!!!! КОШМАР!!!! КОШМАР!!!!Невозможно вызвать врача на дом! Не дозвониться. Линия после 30 минутного ожидания сбрасывает звонок и снова мы в самом конце очереди! Были 49, стали 59!!! Все для детей, обращайтесь... А лучше звонить по тел. 84959461109