Обратиться к главному врачу
Обратиться к Главному врачу вы можете оставив обращение в книге жалоб и предложений на стойке информации в каждом филиале, а так же с помощью формы, размещенной в данном разделе.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
- Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ "ДГП № 86 ДЗМ", поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.
- Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
- Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
- В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
- Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
- обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
- в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
- обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
- текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
- невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи