Версия для слабовидящих
Адрес

125412, г. Москва,
Коровинское шоссе, д. 36 "А"

Телефон

+7(499) 638-35-25 (единый колл-центр) +7(495) 486-57-85 (травмпункт) +7(916) 927-94-30 (горячая линия основное подразделение) +7(985) 391-45-71 (горячая линия филиал 1) +7(905) 731-39-40 (горячая линия филиал 2) 103 (неотложная помощь)



Отзывы

Комментарии  

 
#20 Евгения Кобзева 09.11.2019 17:07
Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромную благодарность медсестре Степановой Галине Викторовне за ее отзывчивость и профессионализм ! Ходим к ней в бассейн уже почти год. Всегда приветлива и обходительна. Очень любит всех детей. Обстановка в бассейне очень дружелюбная.
Цитировать
 
 
#19 Екатерина 07.11.2019 06:22
Выражаю огромную благодарность врачу неврологу Фоминой Ольге Вячеславовне из Детской городской поликлиники № 86 Департамента здравоохранения города Москвы (ГБУЗ ДГП № 86 ДЗМ) за успешно проведе нное лечение и реабилитацию моего сына Даниила (перенёсшего церебральную ишемию 2 степени). Спасибо от меня и всей моей семьи за высокий профессионализм , за чуткое и внимательное отношение и квалифицированн ую помощь. 
Цитировать
 
 
#18 Администрация 07.11.2019 05:02
Цитирую Лилия:
Добрый день! Была в филиале 1 по адресу Москва, Дубнинская улица, д. 40, к. 3. 5ноября 2019г. Первый раз у меня остался жуткий негатив. Пришла с маленьким ребёнком. Сняла вещи отдаю в гардероб. При этом детские вещи положила в пакет. На что мне было сказано выньте из пакета. Я все вынула застегнула замки убрала в комбинезон шапку с ребенком на руках и положила пакет в комбенизон. На что мне было сказано выньте пакет слишком толсто. Извините меня пожалуйста. Пустая раздевалка. Что за неуважение. Уберите себе в сумку пакет говорит мне гардеробщица. Это что за команды. У меня в сумке грудничковый вещи лежат а не пакеты с улицы. Если не нравится работать зачем занимать место.

Лилия, добрый день! Сожалеем, что обслуживание при посещении нашей организации оставило негативные впечатления. Ваши замечания учтены. С персоналом проведена беседа об аспектах медицинской этики и деонтологии. Благодарим Вас за обратную связь о нашей работе.
С уважением, Уханова Галина Юрьевна, главный врач детской городской поликлиники № 86.
Цитировать
 
 
#17 Администрация 06.11.2019 12:57
Цитирую Кочетыгова Екатерина:
Часть 1
Бардак творится в системе здравоохранения х, где врачи больше пекутся о работе компьютера, чем о здоровье пациентов и элементарного внимания и разъяснения информации. Ничего не объясняют, работают на отвали. Других выводов у меня нет. Мне очень жаль, что в нашем здравоохранение важен компьютер, а не пациент. У меня двойняшки, пришла с ними на очередную прививку к врачу. Запись была на 12.10, Смена у врача Злыгарева Н.В. Началась в 12 часов, принимать начала в 12.09. Когда мы вошли в кабинет, ещё минут 5 просто так сидели и ждали когда она закончит клеить бумажки в карту предыдущего пациента, ладно, подождём. . Далее как обычно, карта на одного ребёнка есть, на второго ребёнка нет карты, ладно, ещё минут 5 выясняли где она, хотя у врача были до этого 2 месяца назад. Потом начал висеть компьютер, и она нас никак не могла там найти. В итоге уже 10 минут прошло. Я сказала что мы пришли на очередную прививку и взять направление на молочную кухню. Продолжение следует...
Цитирую Кочетыгова Екатерина:
Ещё минут 10 я ждала когда мне ответят какую прививку мы будем делать. Врач Злыгарева Н.В. сказала что надо делать Акдс, я сказала что будем делать пентаксим, бесплатно отказали делать, хотя мы относились в группе риска, я решила делать платно. Несколько раз я спрашивала когда нам делать следующую прививку и какую, на что получала ответ, подождите, сейчас компьютер отвиснет. Попросила направление на молочную кухню на декабрь 2019 и январь 2020, но мне выдали по одному ребёнку ноябрь и декабрь, а по другому ребёнку только ноябрь, хотя ноябрь месяц мне выдала другой врач 2 месяца назад, а врач ответила что она не может напечатать декабрь, т.к. система висит, мол в следующий раз приходите. Это была последняя капля. Пришлось выбить направление, чтобы они вручную на декабрь написали, с большой неохотой медсестра выписала его. Продолжение следует...
Цитирую Кочетыгова Екатерина:
Часть 3
А на январь так и не дали направление, хотя в карте написали что я его получила, я врачу сказала чтобы она зачеркнула, т.к. я не получала его, на что был отказ. Потом пошла какая-то неразбериха с прививками, мол будете вместе с пентаксимом делать ещё какую-то прививку сейчас бесплатно? Какую прививку так и не поняла, т.к. называлась какая абриавиатура, на что я ответила что я не врач и не понимаю ее вопроса, и если она считает что надо поставить какую-то ещё прививку пусть ставят. В общей сложности у врача мы пробыли минут 50, из них нам она уделила внимание только на 5 минут в общей сложности, все остальное время сидела за компьютером и на мои вопросы когда нам в следующий раз приходить и какая прививка сейчас и потом, ответа я не услышала.После этого ещё 3 раза пришлось к ним возвращаться чтобы понять какую прививку нам ставят помимо пентаксима, т.к.они узвучивали ещё какую-то. В итоге, хорошо что только пентаксим поставили.Первый раз попала на такое ужасное Безразличие

Екатерина, добрый день!
Мы благодарны Вам за то, что обратили внимание на имеющиеся проблемы в работе учреждения, и примем к сведению Ваши замечания. Сожалеем, что посещение Вами поликлиники оставило столь негативное впечатление. 25.10.2019 состоялся телефонный разговор заведующей педиатрическим отделением Урусовой В.С. с Вами, в ходе которого, надеемся, улажены все разногласия и даны разъяснения по сложившейся ситуации. Большое спасибо за Ваше обращение и конструктивный диалог.
В дальнейшем по вопросам оказания медицинской помощи Вашим детям в ГБУЗ «ДГП №86 ДЗМ» филиал 2 Вы можете обращаться к заведующему филиалом Батмановой И.О. лично, либо по телефону 8-499-489-42-24 или по электронной почте:
Цитировать
 
 
#16 Лилия 06.11.2019 10:27
Добрый день! Была в филиале 1 по адресу Москва, Дубнинская улица, д. 40, к. 3. 5ноября 2019г. Первый раз у меня остался жуткий негатив. Пришла с маленьким ребёнком. Сняла вещи отдаю в гардероб. При этом детские вещи положила в пакет. На что мне было сказано выньте из пакета. Я все вынула застегнула замки убрала в комбинезон шапку с ребенком на руках и положила пакет в комбенизон. На что мне было сказано выньте пакет слишком толсто. Извините меня пожалуйста. Пустая раздевалка. Что за неуважение. Уберите себе в сумку пакет говорит мне гардеробщица. Это что за команды. У меня в сумке грудничковый вещи лежат а не пакеты с улицы. Если не нравится работать зачем занимать место.
Цитировать
 
 
#15 test 06.11.2019 09:35
test
Цитировать
 
 
#14 Администрация 01.11.2019 13:20
Цитирую Светлана:
Здравствуйте!30.10.19 сходили сделать сыну прививку.потратили на это 1 час.из которого 30 минут стояли ждали пока медсестра прививочного кабинета заполнит свою документацию.Собралась очередь! Отдельно хочу сказать о медсестре, которая делала прививку.Вы их на зоне находите??? Пока стояли ждали приема около процедурного кабинета ,эта женщина орала на испуганного мальчика, который боится идти сдавать кровь.там,пока брала кровь,ор стоял на весь коридор.к вам в поликлинику идёшь,как на каторгу к таким "специалистам ".то,что поликлиника государственная не означает ,что можно грубить, хамить,и относится к детям как мусору!

Светлана, добрый день! Сожалеем, что обслуживание при посещении нашей организации оставило негативные впечатления. Ваши замечания учтены. С персоналом проведена беседа об аспектах медицинской этики и деонтологии. Благодарим Вас за обратную связь о нашей работе.
С уважением, Уханова Галина Юрьевна, главный врач детской городской поликлиники № 86.
Цитировать
 
 
#13 Владимирова Марина 31.10.2019 15:43
Хотим поблагодарить Соколову Наталью Валерьевну и Косолапову Аллу Николаевну за добросовестный труд, чуткое и внимательное отношение, высокий профессионализм и к пациентам и преданность любимому делу. Эти люди с большой буквы ДОКТОРА, способны оказать всестороннюю помощь в рамках медицинского учреждения и за его пределами.
Огромное Вам спасибо за вашу поддержку. Это огромное счастье, что такие компетентные умелые и талантливые неравнодушные люди работают там где они больше всего нужны.
Желаем Вам дальнейших профессиональны х успехов, процветания
и благополучия!!!
Цитировать
 
 
#12 Светлана 30.10.2019 07:37
Здравствуйте!30 .10.19 сходили сделать сыну прививку.потрат или на это 1 час.из которого 30 минут стояли ждали пока медсестра прививочного кабинета заполнит свою документацию.Со бралась очередь! Отдельно хочу сказать о медсестре, которая делала прививку.Вы их на зоне находите??? Пока стояли ждали приема около процедурного кабинета ,эта женщина орала на испуганного мальчика, который боится идти сдавать кровь.там,пока брала кровь,ор стоял на весь коридор.к вам в поликлинику идёшь,как на каторгу к таким "специалистам ".то,что поликлиника государственная не означает ,что можно грубить, хамить,и относится к детям как мусору!
Цитировать
 
 
#11 Татьяна 29.10.2019 18:22
От всей нашей семьи выражем огромную признательность и благодарность нашему заместителю заведующей Батмановой Ирине Олеговне и нашему педиатру Пирназарову М.Д. Такие сотрудники на весь золота, особенно в сфере медицины, особенно, когда работа связана с детьми. На любые наши вопросы по здоровью нашего сына у них есть ответы; профессионально е назначение медицинских препаратов, в любое время мы можем проконсультиров аться, спросить, уточнить и не получаем отказа в медицинской помощи! Ни один ребенок учатска никогда не оставлен без их внимания. Наш сын их обожает и ходит на прием без страха и с удовольствием. Я всегда спокойна за поставленный диагноз или их совет. Спасибо за ваш труд!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить